Чтобы свободным быть от страха смерти,
Чтоб не остаться в вечности в аду,
Чтобы предстать пред богом с чистым сердцем,
Молись сейчас со мной в ладу:
"Прости меня, мой Бог за прегрешенья,
Прости, что правил жизнью своей сам,
Прости за все тревоги и сомненья,
Что не делил я их с Тобою пополам.
Живи, прошу Тебя, отныне в моем сердце,
Будь Господином моей жизни Сам,
Я отдаю Тебе бразды правленья,
Веди меня сквозь время к Небесам".
Теперь живи в согласии с исповеданьем,
Проси у Бога мудрости в делах,
Молитву с ежедневным покаянием,
И Слово Божие храни в устах.
И помни, Бог живой, ОН Личность,
Он жаждет каждый день общения с тобой,
Его любовь сильна и безгранична,
Он за тебя пожертвовал Собой!
Найди хорошую, живую церковь,
Где Божьим Словом делится пастух.
Пребудь в учении Иисуса и будь верным,
И слушай Бога, открывай духовный слух.
Послушен будь Его вседневному веленью,
Креститься Святым духом торопись,
Ищи у Бога своего предназначенья,
В путь за Иисусом с радостью стремись.
29.06.07
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Иисус Христос и свобода. - Владимир Кабаков Другие произведения Владимира Кабакова вы можете посмотреть на сайте
http://russianalbion.narod.ru
или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?"
http://russianalbion.narod.ru/linksIstina.html
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.