Для ТЕБЯ - христианская газета

Огонь чуждый и огонь от Господа
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Огонь чуждый и огонь от Господа



«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним»(Лев 10,1-2).

Два сына Аарона поленилась сходить до жертвенника, чтобы от него взять огонь. Для своих кадильниц они использовали чуждый огонь и огонь от Господа поразил их. Для хртстиан Нового завета есть эти два огня: Господний и чуждый. Этот огонь проявляется через нашу речь словом и не зря говорит, что слово лечит и слово убивает. Уста одни, но из нее выходить проклятие и благословение:

«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»*(Иак 3,10).

В Библии записаны примеры раздражения: Это раздражение Марфы на Марию, которая сидела у ног Господа(Лк 10,38-42). Раздражение учеников которые спорили кто из них более духовный и осуждающие христианина, который изгонял бесов(Мк 9,33-50). Нам должен быть понятно раздражение работников, которые ворчали на хозяина, что тот дал динарий и работавшим один час(Мф 20,1-16). Ворчание есть проклятие, которое мы выпускаем в место благодарения(Иак 3,10). Если мы ворчим, о не благодарим Господу, то подняли нашу духовную змею – ворчание, о это чуждый огонь: «Так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).

СВИДЕТЕЛСТЬВО ЧУЖДОГО ОГНЯ
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом»(Гал 5,13-14).

На этой планете земля есть два рода людей: Дети Господа и дети дьявола. Дети Господа не есть чистые от греховной плоти и по той причине они гибриды, могущие поступать как дети Господа и как дети дьявола. Не зря Господь Петра за плотское мышление назвал дьяволом(Мф 16,21-23). Когда первые ученики поспорили и осудили юношу изгоняющего бесов, то за этот чуждый огонь Господь трижды предупредил об геенне огненной(Мрк 9,33-50). Нам надо усвоить эти поучения Господа, чтобы в м есто истребления друг друга пребывали на свободе детей Господа.

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Как то я зашел в мастерскую по почину стиральных машин, спросить про одну деталь. Пока мастер искал эту деталь, провозгласил ему о спасающей Любви Господа Иисуса Христа. Мастер ответил, что это он знает, потому что он и его жена приняли Христа в свои сердца 15 лет назад. Слава Господу обрадовался я. Но лицо мастера поникло и он спросил меня, может я могу объяснить, что происходить в жизни их семьи. Дом их стал адом из за неподчинения жены слову Господа, что жена должна подчиниться ему как Господу. После возрождения 2-3 года было спокойствие. Но потом они сориться из за этого каждый день и это уже более 10 лет. Подросли сыновья до возраста непокорности и прибавилось еще бед, потому что с женой по разному решали про методы их воспитания.

Я понял, что брат не владеет наукой Господа о соблазнах и по той причине он более 10 лет в духовной темнице. Сказал брату, что ему надо выйти из духовной темницы посредством любви к жене и детям. Это не легко, ибо надо возрастить навыки смиренности не копать сучек в глазу своей жены, о направить огонь на бревно своего возмущения- раздражения. Для нас важно понять почему Господь сжег оба сына первосвященника Аарона.

ОГОНЬ ОТ ГОСПОДА
«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа»(Пт 1,6-7).

В этой жизни нам надо приобрести навыки возлюбить Огонь от Господа и посредством его сжечь любое проявление греховной плоти. Засвидетельствовал как делаю это в свой семье. Много раз замечал, что из за не пунктуальности жены, мы часто опаздываем на богослужения. В очередной раз сел в машину и стал ждать своей жены. Она вышла из дома с опозданием на пять минут из расчёта, что на автомобиле от дома до церкви 15 минут. Это значит, что если бы она сейчас села в машину, то мы опоздаем эти 5 минут. Но она не села в машину, о поплыла по саду присматривая на цветы и на растущие помидоры. Что в моем сердце? Там неприязнь, раздражение-то есть червь духовного убийства-мое родимое бревно. О указ Господа, что если хочешь копать сучек в глазу жены выкати прежде бревно из своего глаза. Вспомнил, методы духовной брани с бревном.

ПЕРВЫЙ ШАГ, это поблагодарить Господа, за напоминание о бревне как написано(Рымл 5,3-5; Иак 1,2-4; 1 Тес 5,16-19). В место ворчания на поведение жены, поблагодарил Господу, что он показал мое греховное состояние, готовность ее убивать духовно. Господь показал, что раздражение есть духовное убийство. Когда первые ученики раздражались и по той причине спорили, осудили юношу, то за эти два греха духовного убийства Господь трижды их предупредил, что их ожидает геенна огненная(Мрк 6,33-50).

ВТОРОЙ ШАГ. Это выполнение осязаемостей царского священства(2 Пр 2,9). Это прогнать злых духов в их тюрьму в бездну, к королю бездны Апольионасу(Иак 4,1-5; 1 Пт 5,7-10; Откр 9;). Надо выждать, когда служащие ангелы выполнит это наше повеление. Что ангелы выполнили это повеление, можно не трудно проверить из мыслей в твоей голове. Нетрудно определить как демоны осуждали жену в неповиновении. Демоны через мысли говорили, что и сейчас мы опоздаем. Демон сулил, просто завести машину и уехать, то жена будет знать, что не надо больше опаздывать. Подождал, пока осуждающие мою жену мысли исчезли(Рымл 8,5-6; 2 Кор 10,3-5), то не трудно проверить, что ангелы выполнили свои обязанности. Ведь наша брань не с плотью и кровью, о с демонами, князьями царства сего(Еф 6,10-15).

ТРЕТИЙ ШАГ ДУХОВНОЙ БРАНИ. Выполнив первый и второй шаг духовной брани с моим бревном –желанием духовно убивать, приступил к главной обязанности царского священства. Это возложение моего бревна на алтарь всесожжения, как повелено Господом: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего»(Рымл 12,1). В молитве обратился к Господу, что я приношу в жертву свою греховную плоть, которая желает убивать мне дорогую жену. Это мое бревно, которое я не в силах выкатить без Твой помощи. Потому в моей слабости должна проявиться Твоя сила. Я видел как моя греховная плоть была недовольна на огне страдания. Мне было легче в этом огне увидеть моего обидчика – жену, из которой возбудились мои греховные страсти: Недовольство и раздражение. Но Господом сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ ДУХОВНОЙ БРАНИ. После возложения своего бревна на алтарь сожжения, надо ждать пока Господь примет твою жертву и в место раздражения – духовного убийства, появиться плоды Духа святого: Любовь, радость, спокойствие, как написано: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона»(Гал 5,22-23). Апостол Петр эту четвертую ступень царского священства описал, как проявляющую славу Господа, после огненного страдания. Так Петр увещевает нас:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

И слава Господа проявилась в сердце моем, в место раздражения – духовного убийства потекли живые воды любви, радости, спокойствия. Когда моя женушка села в машину, то спросила от чего ты так радуешься?. Ответил ей, что только сейчас выполнил обязанности царского священства и рад за ее опаздывание.

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним»(Лев 10,1-2).

Два сына Аарона поленилась сходить до жертвенника, чтобы от него взять огонь. Для своих кадильниц они использовали чуждый огонь и огонь от Господа поразил их. Для хртстиан Нового завета есть эти два огня: Господний и чуждый. Этот огонь проявляется через нашу речь словом и не зря говорит, что слово лечит и слово убивает. Уста одни, но из нее выходить проклятие и благословение:

«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»*(Иак 3,10).

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2261 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2016-06-11 12:17:51
Булат Окуджава

БУМАЖНЫЙ СОЛДАТИК

Один солдат на свете жил,
красивый и отважный,
но он игрушкой детской был:
ведь был солдат бумажный.

Он переделать мир хотел,
чтоб был счастливым каждый,
а сам на ниточке висел:
ведь был солдат бумажный.

Он был бы рад - в огонь и в дым,
за вас погибнуть дважды,
но потешались вы над ним:
ведь был солдат бумажный.

Не доверяли вы ему
своих секретов важных,
а почему?
А потому,
что был солдат бумажный.

В огонь? Ну что ж, иди! Идешь?
И он шагнул однажды,
и там сгорел он ни за грош:
ведь был солдат бумажный.

1959

 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Поговорим? - Илларион
Данная проповедь обращена к неофитам, в первую очередь. Но думаю будет полезна и тем, кто принял Иисуса вместе с Его Помазанием в своё сердце и позволяет Господу служить людям и сегодня. Именно по-этому, я стараюсь не перегружать тексты местами из Писания, хотя опосредованно всё время на него ссылаюсь. Думаю, что искушенный читатель и сам знает что к чему, а для обычного человека, пока далёкого от Бога, Слово Божье не является непреложной истиной, а лишь еще одним мнением.

Рака - брат Геннадий

Школа выживания. Закрытые двери - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проза :
Сокрытое счастье - Вячеслав Переверзев

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Проза :
Неожиданное - долгожданное. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна
Послание и Молитва настоящая, попробуй.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум